МБОУ "Боброводворская СОШ"
село Бобровы Дворы
  • Безопасность учеников

    В любой экстренной ситуации звоните по номеру:

    112

    Горячая линия "Ребёнок в опасности"

    123

    121

    УМВД России по Белгородской области (дежурная часть)

    +7 (4722) 35-25-11

    102

    ОМВД России по г.Губкин (дежурная часть)

    +7 (47241) 7-63-03

    112

    МЧС

    101

    01

    ГИБДД

    02

    102

    ДПС ГИБДД

    127

    Аварийная газовая служба

    04

    104

    Школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями, существуют определенные правила безопасности.

    Безопасность образовательного учреждения - система мер, принятых администрацией учреждения и государством, для защиты детей и имущества от внутренних и внешних угроз с учетом фактического состояния, технического состояния школы, условий организации учебно-воспитательного процесса, криминальной и техногенной обстановки, природной территории, предупреждения, пресечения и ликвидации последствий террористических акций.

    Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .

    1. первое правило
    2. второе правило
    3. третье правило

    Документ по антитеррористической защищенности

    Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности

    Функции руководителя

    Вводный текст на тему Функции руководителя

    Деятельность комиссии

    Вводный текст на тему Деятельность комиссии

    В комплекс предупредительных мер входят:

    • Первая мера
    • Вторая мера
    • Третья мера

    Действия при подозрении на вероятность теракта

    Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:

    • Первый признак
    • Второй признак
    • Третий признак

    Работа с учащимися

    Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие

    Организация безопасности в праздничные дни

    Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:

    • первое действие
    • второе действие
    • третье действие

    Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности. 

    Формы работы с детьми

    Текст на тему Формы работы с детьми

    Инструкция № 1 по действиям при обнаружении постороннего подозрительного предмета

    Предупредительные меры:

    - ужесточение пропускного режима при входе (въезде) на территорию

    образовательного учреждения;

    - обращать внимание на незнакомых людей, постоянному составу расспрашивать цель их прибытия, по возможности проверять документы. Любые подозрительные люди на территории учреждения и любые странные события должны обращать на себя внимание постоянного состава работников;

    - ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью

    своевременного обнаружения взрывных устройств или подозрительных предметов;

    - тщательно проверять поступающее имущество, товары, оборудования по количеству предметов, состояния упаковок и т.д.;

    - периодическая комиссионная проверка складских помещений;

    - проводить тщательный подбор сотрудников, особенно в подразделения охраны и безопасности, обслуживающего персонала (сторожей, ремонтников, уборщиков и др.);

    - разработать план эвакуации персонала и пострадавших;

    - подготовить средства оповещения;

    - организовать места парковки автомобилей не ближе 50 м от мест временного скопления людей;

    - освободить от лишних предметов служебные помещения, где расположены технические установки

    Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ):

    ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
    — Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
    — Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
    — Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.
    В общественном транспорте:
    Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
    1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
    2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
    В подъезде жилого дома:
    Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:
    1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.
    2. Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.
    В учреждении:
    Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:
    1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
    2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
    3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.
    4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
    5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.
    Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:
    Признаки взрывного устройства:
    — Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.
    — Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.
    — Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).
    — Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;
    — Необычное размещение предмета;
    — Наличие предмета, несвойственного для данной местности;
    — Специфический запах, несвойственный для данной местности.

    Действия должностных лиц при получении сообщения об обнаруженном предмете похожего на взрывное устройство:

    - убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на взрывное устройство;

    - по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив безопасность, находясь по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора);

    - немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы в дежурную часть по телефону:

    С сотового телефона, бесплатно

    - 102,

    - 112

    Со стационарного телефона

    7-63-03- УВД г. Губкин

    5-50-84 - ФСБ г. Губкин

    7-60-64 - ГО и ЧС г. Губкин

    5-28-87 -Отдел организации деятельности совета безопасности администрации Губкинского городского округа

    либо в ближайшие органы МВД или ФСБ.

    - не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику;

    - необходимо организовать эвакуацию постоянного состава и учащихся из здания и территории образовательного учреждения, минуя опасную зону, в безопасное место;

    - выделить необходимое количество персонала для осуществления осмотра учреждения и проинструктировать его о правилах поведения (на что обратите внимание и как действовать при обнаружении опасных предметов или опасностей);

    - дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства обнаружения;

    - далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов;

    - проинструктировать персонал учреждения о том, что не разрешается принимать на хранение от посторонних лиц какие-либо предметы и вещи;

    - быть готовым описать внешний вид обнаруженного предмета, похожего на взрывное устройство. Предмет может иметь любой вид: сумка, свѐрток, пакет и т.п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. По своему внешнему виду он также может быть похож на взрывчатое устройство (граната, мина, снаряд и т.п.); могут торчать проводки, верѐвочки, изолента, скотч; возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах. При охране подозрительного предмета находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т.д.), и вести наблюдение.

    Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство

    1. Граната РГД-5 не менее 50 м

    2. Граната Ф-1 не менее 200 м

    3. Тротиловая шашка массой 200 г 45 м

    4. Тротиловая шашак а массой 400 г 55 м

    5. Пивная банка 0,33л 60 м

    6. Мина МОН – 50 85 м

    7. Чемодан (кейс) 230 м

    8. Дорожный чемодан 350 м

    9. Автомобиль типа «Жигули» 460 м

    10. Автомобиль типа «Волга» 580м

    11. Микроавтобус 920 м

    12. Грузовая автомашина (фургон) 1240 м

    Инструкцию разработал: преподаватель-организатор ОБЖ Копцев В. Н.

    Вводный текст на тему пожарной безопасности

    Общие требования пожарной безопасности

    • первое требование
    • второе требование
    • третье требование

    Запрещается

    • первый запрет
    • второй запрет
    • третий запрет

    Действия при возникновении пожара

    • Первое действие
    • Второе действие
    • Третье действие
    Какие меры принимаются для профилактики ДТП в школе?

    С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в школе разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП:

    • Оформлены школьные стенды "Внимание, дорога!", "Безопасность жизнедеятельности".
    • Для каждого обучающегося составлены индивидуальные схемы маршрута (маршрутные листы) из дома в школу и из школы домой, которые вклеены в дневники обучающихся.
    • Со всеми обучающимися классными руководителями проведены вводные инструктажи (под роспись в специальном журнале).

    Памятка юного пешехода и пассажира

    1. Выйдя на улицу, внимательно осмотрись и продолжай движение только по тротуару или обочине дороги!
    2. Не устраивай игр на проезжей части улиц и дорог, не цепляйся за проходящий транспорт.
    3. Не перебегай улицу или дорогу перед близко идущим транспортом, и не разрешай этого делать товарищам.
    4. Не выходи (не выбегай!) на проезжую часть из-за стоящего транспорта, деревьев, не осмотрев предварительно улицу!
    5. Не ходи по мостовой – она предназначена для транспорта. Ходить нужно по тротуару или по пешеходным дорожкам, придерживаясь правой стороны, - там ты никому не помешаешь. Если пешеходных дорожек нет, ходи только по левой обочине навстречу движению транспорта.
    6. Прежде чем пересечь улицу или дорогу, убедись в полной безопасности перехода.
    7. Строго подчиняйся сигналам светофора или милиционера-регулировщика. Переходи проезжую часть дороги только на разрешающий сигнал светофора по пешеходному переходу или на перекрёстках.
    8. Переходи улицу (дорогу) только прямо, а не наискось, там же, где имеются пешеходные дорожки, иди по ним.
    9. Пользуясь общественным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), соблюдай порядок посадки и высадки пассажиров.
    10. Будь внимателен к окружающим:
    • если человек упал, помоги подняться;
    • старым и слабым помоги перейти улицу;
    • ребенка переведи сам;
    • если тебя попросят показать дорогу, спокойно и толково объясни;
    • уступай старшим место в автобусе, маршрутном такси.

    Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов. 

    Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников 

    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма
    • Вид травматизма

    В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №: 

    • первое 
    • второе
    • третье

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie