В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
112
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
123
121
УМВД России по Белгородской области (дежурная часть)
+7 (4722) 35-25-11
102
ОМВД России по г.Губкин (дежурная часть)
+7 (47241) 7-63-03
112
МЧС
101
01
ГИБДД
02
102
ДПС ГИБДД
127
Аварийная газовая служба
04
104
Школа – это место, где в течение учебного года дети и подростки проводят больше всего времени. Здесь они получают знания, отдыхают во время перемен, посещают кружки и внеурочные занятия. Чтобы школьная жизнь не омрачалась неприятными и опасными событиями, существуют определенные правила безопасности.
Безопасность образовательного учреждения - система мер, принятых администрацией учреждения и государством, для защиты детей и имущества от внутренних и внешних угроз с учетом фактического состояния, технического состояния школы, условий организации учебно-воспитательного процесса, криминальной и техногенной обстановки, природной территории, предупреждения, пресечения и ликвидации последствий террористических акций.
Вводный текст на тему антитеррористическая безопасность .
Документ по антитеррористической защищенности
Вводный текст на тему Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Вводный текст на тему Функции руководителя
Деятельность комиссии
Вводный текст на тему Деятельность комиссии
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Вводный текст на тему Действия при подозрении на вероятность теракта:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Текст на тему Формы работы с детьми
Инструкция № 1 по действиям при обнаружении постороннего подозрительного предмета
Предупредительные меры:
- ужесточение пропускного режима при входе (въезде) на территорию
образовательного учреждения;
- обращать внимание на незнакомых людей, постоянному составу расспрашивать цель их прибытия, по возможности проверять документы. Любые подозрительные люди на территории учреждения и любые странные события должны обращать на себя внимание постоянного состава работников;
- ежедневно осуществлять обход и осмотр территории и помещений с целью
своевременного обнаружения взрывных устройств или подозрительных предметов;
- тщательно проверять поступающее имущество, товары, оборудования по количеству предметов, состояния упаковок и т.д.;
- периодическая комиссионная проверка складских помещений;
- проводить тщательный подбор сотрудников, особенно в подразделения охраны и безопасности, обслуживающего персонала (сторожей, ремонтников, уборщиков и др.);
- разработать план эвакуации персонала и пострадавших;
- подготовить средства оповещения;
- организовать места парковки автомобилей не ближе 50 м от мест временного скопления людей;
- освободить от лишних предметов служебные помещения, где расположены технические установки
Действия при обнаружении предмета, похожего на взрывное устройство (ВУ):
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ВЗРЫВНЫМ УСТРОЙСТВОМ
— Категорически запрещается трогать, вскрывать, передвигать или предпринимать какие-либо иные действия с обнаруженным предметом.
— Не рекомендуется использовать мобильные телефоны и другие средства радиосвязи вблизи такого предмета.
— Необходимо немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в полицию или иные компетентные органы.
В общественном транспорте:
Если вы обнаружили забытую или бесхозную вещь в общественном транспорте:
1. Опросите людей, находящихся рядом. Постарайтесь установить, чья она и кто ее мог оставить.
2. Если её хозяин не установлен, немедленно сообщите о находке водителю.
В подъезде жилого дома:
Если вы обнаружили неизвестный предмет в подъезде своего дома:
1. Спросите у соседей. Возможно, он принадлежит им.
2. Если владелец предмета не установлен – немедленно сообщите о находке в компетентные органы.
В учреждении:
Если вы обнаружили неизвестный предмет в учреждении, организации:
1. Немедленно сообщите о находке администрации или охране учреждения.
2. Зафиксируйте время и место обнаружения неизвестного предмета.
3. Предпримите меры к тому, чтобы люди отошли как можно дальше от подозрительного предмета и опасной зоны.
4. Дождитесь прибытия представителей компетентных органов, укажите место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства его обнаружения.
5. Не паникуйте. О возможной угрозе взрыва сообщите только тем, кому необходимо знать о случившемся.
Также необходимо помнить, что внешний вид предмета может скрывать его настоящее назначение. На наличие взрывного устройства, других опасных предметов могут указывать следующие признаки:
Признаки взрывного устройства:
— Присутствие проводов, небольших антенн, изоленты, шпагата, веревки, скотча в пакете, либо торчащие из пакета.
— Шум из обнаруженных подозрительных предметов (пакетов, сумок и др.). Это может быть тиканье часов, щелчки и т.п.
— Наличие на найденном подозрительном предмете элементов питания (батареек).
— Растяжки из проволоки, веревок, шпагата, лески;
— Необычное размещение предмета;
— Наличие предмета, несвойственного для данной местности;
— Специфический запах, несвойственный для данной местности.
Действия должностных лиц при получении сообщения об обнаруженном предмете похожего на взрывное устройство:
- убедиться, что данный обнаруженный предмет по признакам указывает на взрывное устройство;
- по возможности обеспечить охрану подозрительного предмета, обеспечив безопасность, находясь по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания или коридора);
- немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в правоохранительные органы в дежурную часть по телефону:
С сотового телефона, бесплатно
- 102,
- 112
Со стационарного телефона
7-63-03- УВД г. Губкин
5-50-84 - ФСБ г. Губкин
7-60-64 - ГО и ЧС г. Губкин
5-28-87 -Отдел организации деятельности совета безопасности администрации Губкинского городского округа
либо в ближайшие органы МВД или ФСБ.
- не сообщать об угрозе взрыва никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать панику;
- необходимо организовать эвакуацию постоянного состава и учащихся из здания и территории образовательного учреждения, минуя опасную зону, в безопасное место;
- выделить необходимое количество персонала для осуществления осмотра учреждения и проинструктировать его о правилах поведения (на что обратите внимание и как действовать при обнаружении опасных предметов или опасностей);
- дождаться прибытия представителей правоохранительных органов, указать место расположения подозрительного предмета, время и обстоятельства обнаружения;
- далее действовать по указанию представителей правоохранительных органов;
- проинструктировать персонал учреждения о том, что не разрешается принимать на хранение от посторонних лиц какие-либо предметы и вещи;
- быть готовым описать внешний вид обнаруженного предмета, похожего на взрывное устройство. Предмет может иметь любой вид: сумка, свѐрток, пакет и т.п., находящиеся бесхозно в месте возможного присутствия большого количества людей, вблизи взрыво- и пожароопасных мест, расположения различного рода коммуникаций. По своему внешнему виду он также может быть похож на взрывчатое устройство (граната, мина, снаряд и т.п.); могут торчать проводки, верѐвочки, изолента, скотч; возможно тиканье часового механизма, механическое жужжание, другие звуки; иметь запах миндаля или другой незнакомый запах. При охране подозрительного предмета находиться, по возможности, за предметами, обеспечивающими защиту (угол здания, колонна, толстое дерево, автомашина и т.д.), и вести наблюдение.
Рекомендуемые зоны эвакуации и оцепления при обнаружении взрывного устройства или предмета, похожего на взрывное устройство
Граната РГД-5 не менее 50 м
Граната Ф-1 не менее 200 м
Тротиловая шашка массой 200 г 45 м
Тротиловая шашак а массой 400 г 55 м
Пивная банка 0,33л 60 м
Мина МОН – 50 85 м
Чемодан (кейс) 230 м
Дорожный чемодан 350 м
Автомобиль типа «Жигули» 460 м
Автомобиль типа «Волга» 580м
Микроавтобус 920 м
Грузовая автомашина (фургон) 1240 м
Инструкцию разработал: преподаватель-организатор ОБЖ Копцев В. Н.
Вводный текст на тему пожарной безопасности
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
С целью профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в школе разработан план общешкольных мероприятий по профилактике и предупреждению ДТП:
Памятка юного пешехода и пассажира
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Вводный текст на тему профилактике травматизма обучающихся и воспитанников
В рамках профилактической работы по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций во всех структурных подразделениях МБОУ СОШ №:
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie